How to choose a good copywriter: a guide to action

Before giving some instructions on how to choose a good copywriter, let’s understand the peculiarities of this profession. A copywriter is an author who writes advertising, informational, useful, and other types of content. The contractor is assigned one and only task – to write a working text that will effectively promote goods and services. Efficiency, in turn, is determined by the profit received by the customer.

Today, when almost all business is conducted on the Internet, having a good copy increases the level of sales and the success of business promotion. At the same time, finding a truly competent specialist is not easy. There are many authors, but few professionals. Therefore, it is important to know not only where to look for an artist, but also the rules for choosing a copywriter.

The demand for copywriting is very high today, but there are two parallel issues. For performers – where to find a good and solvent customer. For a client – how to find a good copywriter. As for the second point, customers often choose a contractor not only for professional qualities, but also for the price of services. But here there may already be inconsistencies, since an experienced copywriter will not work for three kopecks.

Three ways to find a good copywriter

Как выбрать хорошего копирайтера: руководство к действию

Finding an intelligent writer is a real pain for the client, since a good performer is worth its weight in gold today. Some write for the sake of signs, the second do not try to grasp the essence of the topic, the third write outright nonsense, and so on down the list. And only a professional copywriter is able to cope with the task at hand, producing cool material.

How to choose a good copywriter is a question that most clients face. There are three ways to find an artist:

  1. Method “From the task”. It all depends on the question posed. There are authors who write on a specific topic. There are many such performers on the Internet. Other copywriters write commercial copy directly. At the same time, they carry out analytical work. That is, these are people who help to solve the task in a comprehensive manner. For example, analyze the target audience, collect the necessary information about its needs, find good platforms for business promotion, etc.
  2. Method “From the budget”. The main task of advertising is to sell. But here, along with the question of how to find a copywriter, another arises – from what budget to allocate funds to pay for the author’s services? From advertising and marketing. The volume of work is estimated at 1000 characters. However, the price includes not only the amount of writing, but also the experience, the level of the performer’s competence, the amount of knowledge. In addition, the price may depend on the task at hand. For example, writing SEO copy will cost a little more than regular copy.
  3. Method “From the expected result”. In order not to go into the copywriting jungle, let’s say that using this method, you can be convinced of the competence of the copywriter. Or vice versa. How does this happen? An inexperienced specialist or someone who just wants to make money will not ask the client questions. Not to mention the fact that he will not delve into either the target audience or the topic itself. He will announce the cost of work, deadlines and send a brief, if any. A good, experienced copywriter will ask the necessary questions, provide a form to fill out, and discuss the terms and conditions.

How do you know if a copywriter is good? You can draw up a kind of checklist with questions and ask it to a potential contractor. If the author is really experienced, then his answers will be clear and clear. But don’t ask many questions if you’re on a budget.

If you don’t know how to check a copywriter, give a test task. But be prepared for the fact that an experienced writer is unlikely to agree to do it for free. Take at least 50% of the cost of their services.

What to look for when choosing a performer?

Many customers often face such a problem – how to choose the right copywriter. After all, every client wants his business to develop, and for this, high-quality content is important.

When choosing a performer, you need to rely on several points:

  1. Portfolio. A professional copywriter will have it available. But you need to be prepared for the fact that among the specified works there may not be an article on your topic. This does not mean that the person does not understand the topic: perhaps the performer has not yet had to work in this direction.
  2. Recommendations. One of the important parameters. Many copywriters have a separate section for this in their portfolio. Please note that reviews should be detailed, and not “everything is cool, I will still apply.”
  3. Style. It is clear that for each topic, target audience, its own writing style is selected. A good copywriter can easily “switch” to a new wave, picking up the style of communication between the customer and subscribers (when it comes to pages on social networks).

To understand how to choose a good copywriter, also look at the length of sentences in finished works, the number of introductory words, exclamation marks.

Where to find a professional?

Как выбрать хорошего копирайтера: руководство к действию

As you can see, there are a lot of requirements for finding a good author. However, do not despair. The question of how to find a copywriter for a site will not arise before you if you clearly know who you need and what you want to get.

Many authors work on freelance exchanges, but you need to be careful here, as the low price of the service often hides the appropriate quality. If you need a professional, use the recommendations. Alternatively, you can enter the query “how to choose a copywriter” into a search engine and, with the help of advice, find a worthy specialist.

But if you are on this page and are reading this article, then you are in the right place. The team of our agency is experienced copywriters who are able to write a text on any topic within a specified time frame.

You might be interested

Как выбрать хорошего копирайтера: руководство к действию

Прежде чем дать некую инструкцию, как выбрать хорошего копирайтера, давайте разберемся в особенностях этой профессии. Копирайтер – автор, который пишет рекламные, информационные, полезные и другие виды контента. Перед исполнителем ставится одна-единственная задача – написать работающий текст, который позволит эффективно продвигать товары и услуги. Эффективность, в свою очередь, определяется полученной заказчиком прибылью.

Сегодня, когда практически весь бизнес ведется через Интернет, наличие хорошего текста повышает уровень продаж и успешность продвижения бизнеса. В то же время найти действительно грамотного специалиста непросто. Авторов много, а вот профессионалов – мало. Поэтому важно знать не только, где искать исполнителя, но и правила выбора копирайтера.

Спрос на копирайтинг сегодня очень большой, но при этом существует два параллельных вопроса. Для исполнителей – где найти хорошего и платежеспособного заказчика. Для клиента – как найти хорошего копирайтера. Что касается второго момента, то заказчики часто выбирают исполнителя не только по профессиональным качествам, но и по цене услуг. А вот тут уже могут быть нестыковки, т. к. опытный копирайтер не будет работать за три копейки.

Три способа найти хорошего копирайтера

Как выбрать хорошего копирайтера: руководство к действию

Поиск толкового автора – настоящая боль для клиента, поскольку хороший исполнитель сегодня на вес золота. Одни пишут ради знаков, вторые – не пытаются вникнуть в суть темы, третьи пишут откровенную чушь и так далее по списку. И лишь профессиональный копирайтер способен справиться с поставленной задачей, выдав крутой материал.

Как выбрать хорошего копирайтера – вопрос, с которым сталкивается большинство заказчиков. Есть три способа, позволяющих найти исполнителя:

  1. Метод «От задачи». Здесь все зависит от поставленного вопроса. Есть авторы, которые пишут на определенную тему. Таких исполнителей в Интернете много. Другие копирайтеры пишут непосредственно коммерческие тексты. При этом они проводят аналитическую работу. То есть это люди, которые помогают решить поставленную задачу комплексно. Например, проанализировать целевую аудиторию, собрать необходимую информацию о ее потребностях, найти хорошие площадки для продвижения бизнеса и т. д.
  2. Метод «От бюджета». Главная задача рекламы – продавать. Но здесь вместе с вопросом, как найти копирайтера, возникает и другой – из какого бюджета выделять средства на оплату услуг автора? Из рекламного и маркетингового. Объем работы оценивают за 1000 символов. Однако в стоимость входит не только количество написанного, но и опыт, уровень компетентности исполнителя, объем знаний. Кроме того, цена может зависеть и от поставленной задачи. Например, написать SEO-текст будет стоить немного дороже, чем обычный.
  3. Метод «От ожидаемого результата». Чтобы не вдаваться в копирайтерские дебри, скажем, что, применяя этот способ, можно убедиться в компетентности копирайтера. Или наоборот. Как это происходит? Неопытный специалист или желающий просто заработать не будет задавать вопросы клиенту. Не говоря, уже о том, что не будет вникать ни в целевую аудиторию, ни в саму тему. Он озвучит стоимость работы, сроки исполнения и отправит бриф, если таковой имеется. Хороший, опытный копирайтер задаст необходимые вопросы, предоставит форму для заполнения и обсудит условия.

Как можно узнать, хороший ли копирайтер? Можно составить некий чек-лист с вопросами и задать его потенциальному исполнителю. Если автор действительно опытный, то его ответы будут четкими и ясными. Но не стоит задавать много вопросов, если у вас ограниченный бюджет.

Если же не знаете, как проверить копирайтера, дайте тестовое задание. Но будьте готовы к тому, что опытный автор вряд ли согласиться выполнить его бесплатно. Как минимум возьмет 50 % от стоимости своих услуг.

На что обратить внимание при выборе исполнителя?

Многие заказчики часто сталкиваются с такой проблемой – как правильно подобрать копирайтера. Ведь каждому клиенту хочется, чтобы его бизнес развивался, а для этого важен качественный контент.

При выборе исполнителя нужно опираться на несколько моментов:

  1. Портфолио. У профессионального копирайтера оно будет в наличии. Но нужно быть готовым к тому, что среди указанных работ может не оказаться статьи вашей тематики. Это не значит, что человек не разбирается в теме: возможно, исполнителю еще не приходилось работать в этом направлении.
  2. Рекомендации. Один из важных параметров. У многих копирайтеров в портфолио этому посвящен отдельный раздел. Обратите внимание, отзывы должны быть развернутыми, а не «все круто, буду еще обращаться».
  3. Стиль. Понятно, что под каждую тему, целевую аудиторию подбирается свой стиль написания. Хороший копирайтер без труда сможет «переключиться» на новую волну, подхватив стиль общения заказчика с подписчиками (если речь идет о страницах в социальных сетях).

Чтобы понять, как выбрать хорошего копирайтера, также смотрите на длину предложений в готовых работах, количество вводных слов, восклицательных знаков.

Где найти профессионала?

Как выбрать хорошего копирайтера: руководство к действию

Как видите, требований к поиску хорошего автора, достаточно много. Однако не стоит отчаиваться. Вопрос, как найти копирайтера для сайта, не встанет перед вами, если четко будете знать, кто вам нужен и что вы хотите получить.

Много авторов работают на биржах фриланса, но здесь нужно быть осторожным, так как за низкой ценой услуги часто скрывается соответствующее качество. Если нужен профессионал, воспользуйтесь рекомендациями. В качестве альтернативы можно вбить в поисковую систему запрос «как выбрать копирайтера» и уже с помощью советов найти стоящего специалиста.

Но если вы оказались на этой странице и читаете эту статью, значит, вы в правильном месте. Команда нашего агентства – опытные копирайтеры, которые способны написать текст на любую тематику в обозначенные сроки.

Вам может быть интересно