image/svg+xml

"Fabrika Slov" content studio

Our texts are all over the world

WHY US?

PRICES

LOWEST PRICES OF SERVICES AMONG STUDIOS

SPEED

WE COMPLETE URGENT ORDERS ON THE SAME DAY

LANGUAGES

ENGLISH, RUSSIAN, UKRAINIAN, FRENCH, GERMAN, SPANISH

WORKLOAD

UP TO 200K PRINTABLE CHARACTERS A DAY

EXPERIENCE

WE MAKE OUR CUSTOMERS HAPPY FOR 8 YEARS

ORDER FORM

Services and prices

OUR TEAM

We are pleased to introduce you to the core of our copywriting agency, our team.

For the sake of meeting deadlines and improving the quality of texts, we decided not to cooperate with freelancers. All work is done solely by our staff members. We never change performers in the middle of the project. Each team member is immersed in the task as much as possible and works on the project until its completion. This allows us to minimize the number of revisions and improve the expertness of texts.

2 years. It is the average professional experience that an author of the copywriting studio “Fabrika Slov” has. It means that this specialist has already written 2000-4000 texts. It’s enough to start creating really high-quality content for the website.

Creating unique content

Only teamwork, when each specialist is doing their part, can bring a high-quality result. So, how do we create the content for websites? First of all, after the order was placed, our manager contacts you and discusses all the details of the project. Upon agreeing on the conditions, you are asked to fill out a brief or send us your version of the assignment.

After that, we select the specialist most competent in your topic. To increase the speed of work on the task, large projects are assigned to several authors at once. After the text is ready, it’s time for our editors. They carefully proof-read it, check for uniqueness, excessive verbiage, spam, and, if everything is fine, pass it to the managers so that they send it to you as soon as possible.

It is this approach and the fact that we don’t depend on freelancers that allow us to process huge workloads in the shortest possible time. We don’t need 2 days to write 5000 characters, since we don’t need to look for a contractor to complete your project. We already have them in our team! And they are waiting for your projects!

We apply this approach not only to the copywriting or rewriting. Our content studio also translates and creates texts in Russian, French, German and Spanish.

Reviews

BUSINESS STARTS WITH CONTENT: COPYWRITING AS SUCCESSFUL PARTNERSHIP

Do you want to quickly promote your services and increase sales of products? The high-quality copywriting is one of the most effective tools for promoting a business on the Internet. Well-written texts will attract new audience and motivate your site visitors to become real clients! The content studio team offers you to order texts for a site, personal or business blog on social networks, regardless of their difficulty. All texts of the content studio Fabrika Slov meet modern requirements of Internet marketing.

What would you prefer – to understand the intricacies of Internet marketing or to develop your favourite business, while entrusting creation of text content to specialists who can structure and correctly present information? Once here, you have already chosen the right solution: the content studio Fabrika Slov will help you in writing unique texts. Provide our specialists with maximum information about your products or services, and we will tell your customers about them so that they’d want to buy them.

In fact, a copywriter is your guide in the world of sales, whose main tool is words. It’s easy to order texts from us, because our authors work with any subjects:

Do you work in a less popular sphere? We will be happy to put our hands to your task; in spite of many years of experience in copywriting, our specialists like to gain new knowledge. Creating unique high-quality texts and editing them takes no more than a few hours, it all depends on their length and complexity of the topic.

If you need your texts to be translated, our authors who master foreign languages will perfectly cope with this task.

Creating articles for a website is a teamwork

Managers of the studio communicate with clients: they take orders and ask you to fill out a brief – a small questionnaire (covering topic of an article, number of characters, keywords, etc.). This is necessary to tell your target audience about the benefits of goods/services to the fullest , because writing articles for the site requires a detailed study of the material. Next, the brief is passed to copywriters of the studio, and they begin to work on your content:

This integrated approach allows the author to write an article that meets the requirements of both the customer and search engines when ranking sites in the SERP top.

After that the author gives the text for proofreading to editors who carefully check the finished article for uniqueness, literariness, errors and correspondence to the brief. Only after the stage of detailed verification, the manager sends the finished text to the customer. The content studio works as a single mechanism, so you will get articles as quickly as possible.

How to quickly order a unique text from us

Our services are available at competitive prices. The cost of writing an article for a site is calculated depending on the number of characters and the specifics of the topic. The high level of relevance of our texts when searching the Web is guaranteed by:

In our content studio, you can order a unique text or rewriting by calling the specified phone number or by sending an email.

The results of our team demonstrates that our customers can be confident in the professionalism of the authors, the quality of work performed and the uniqueness of the content. Order copywriting services from us now at affordable cost: you will receive unique articles at optimal prices, and the advantages of your product/service will get a brand new meaning.

Content Studio Fabrika Slov is your reliable business assistant!

BUSINESS STARTS WITH CONTENT: COPYWRITING AS SUCCESSFUL PARTNERSHIP

Do you want to quickly promote your services and increase sales of products? The high-quality copywriting is one of the most effective tools for promoting a business on the Internet. Well-written texts will attract new audience and motivate your site visitors to become real clients! The content studio team offers you to order texts for a site, personal or business blog on social networks, regardless of their difficulty. All texts of the content studio Fabrika Slov meet modern requirements of Internet marketing.

What would you prefer – to understand the intricacies of Internet marketing or to develop your favourite business, while entrusting creation of text content to specialists who can structure and correctly present information? Once here, you have already chosen the right solution: the content studio Fabrika Slov will help you in writing unique texts. Provide our specialists with maximum information about your products or services, and we will tell your customers about them so that they’d want to buy them.

In fact, a copywriter is your guide in the world of sales, whose main tool is words. It’s easy to order texts from us, because our authors work with any subjects:

Do you work in a less popular sphere? We will be happy to put our hands to your task; in spite of many years of experience in copywriting, our specialists like to gain new knowledge. Creating unique high-quality texts and editing them takes no more than a few hours, it all depends on their length and complexity of the topic.

If you need your texts to be translated, our authors who master foreign languages will perfectly cope with this task.

Creating articles for a website is a teamwork

Managers of the studio communicate with clients: they take orders and ask you to fill out a brief – a small questionnaire (covering topic of an article, number of characters, keywords, etc.). This is necessary to tell your target audience about the benefits of goods/services to the fullest , because writing articles for the site requires a detailed study of the material. Next, the brief is passed to copywriters of the studio, and they begin to work on your content:

  1. Carefully reads the brief/statement of work.
  2. Finds additional information on a subject.
  3. Examines target audience of the client.
  4. Analyzes competitors’ web resources for better presentation.

This integrated approach allows the author to write an article that meets the requirements of both the customer and search engines when ranking sites in the SERP top.

After that the author gives the text for proofreading to editors who carefully check the finished article for uniqueness, literariness, errors and correspondence to the brief. Only after the stage of detailed verification, the manager sends the finished text to the customer. The content studio works as a single mechanism, so you will get articles as quickly as possible.

How to quickly order a unique text from us

Our services are available at competitive prices. The cost of writing an article for a site is calculated depending on the number of characters and the specifics of the topic. The high level of relevance of our texts when searching the Web is guaranteed by:

  1. strict adherence to the brief;
  2. writing in a manner that is easy to understand;
  3. Correct introduction of keywords;
  4. checking for spam, water and uniqueness in special anti-plagiarism programs.

In our content studio, you can order a unique text or rewriting by calling the specified phone number or by sending an email.

The results of our team demonstrates that our customers can be confident in the professionalism of the authors, the quality of work performed and the uniqueness of the content. Order copywriting services from us now at affordable cost: you will receive unique articles at optimal prices, and the advantages of your product/service will get a brand new meaning.

Content Studio Fabrika Slov is your reliable business assistant!

Latest posts

image/svg+xml

Контент-студия «Fabrika Slov»

Наши тексты разлетелись по всему Миру

ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?

Цена

ЦЕНА

САМАЯ НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ СРЕДИ СТУДИЙ

Скорость

СКОРОСТЬ

СРОЧНЫЕ ЗАКАЗЫ ВЫПОЛНЯЕМ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ

Языки

ЯЗЫКИ

РУССКИЙ, УКРАИНСКИЙ, АНГЛИЙСКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ИСПАНСКИЙ

ОБЪЕМ

ОБЪЕМ

В ДЕНЬ МОЖЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ДО 200 ТЫС СИМВОЛОВ

Опыт

ОПЫТ

8 ЛЕТ РАДУЕМ СВОИХ КЛИЕНТОВ

Форма заказа

Рекламные тексты

Копирайтинг для соц сетей

Написание отзывов

Продающие тексты

Статьи на заказ

Тексты на испанском

Тексты на немецком

Тексты на французском

Тексты на английском

Перевод на испанский

Перевод на немецкий

Перевод на французский

Перевод на английский

SEO/LSI-текст

Рерайтинг

Копирайтинг

Услуги и цены

НАША КОМАНДА

Рады представить вам фундамент нашего агентства копирайтинга — наш коллектив.

Ради соблюдения сроков и повышения качества текстов мы отказались от сотрудничества с фрилансерами. Все объемы выполняем только силами наших штатных специалистов. Мы не меняем исполнителей по ходу выполнения проекта. Каждый сотрудник максимально погружается в тему задачи и работает с проектом до самого его завершения. Это позволяет минимизировать доработки и улучшает экспертность статьи.

2 года. Именно такой опыт имеет среднестатистический автор студии копирайтинга «Фабрика Слов». А это значит, что он уже успел написать 2000—4000 текстов — достаточно для того, чтобы «выписаться» и начать готовить действительно качественный контент для сайта.

Создание уникального контента

Только командная работа, где каждый специалист занимается своим делом, может дать качественный результат. Так как же мы создаем контент для сайта? В первую очередь после заказа с вами связывается наш менеджер и обсуждает все детали проекта. После согласования условий вам будет предложено заполнить бриф либо прислать ваш вариант технического задания.

Потом подбираются из штата наиболее компетентные в вашей теме сотрудники. Чтобы повысить скорость выполнения задачи, объемные проекты поручаются сразу нескольким авторам. Написанный текст попадает в редакторский цех. Там его тщательно вычитывают, проверяют на уникальность, воду, спам и, если все в порядке, передают менеджеру, чтобы тот как можно скорее отправил его вам.

Именно такой подход и то, что мы не привязаны к фрилансерам, позволяет обрабатывать большой объем работы в максимально сжатые сроки. Нам не нужно 2 дня, чтобы подготовить 5000 символов. Потому что нам не нужно искать исполнителя, который смог бы выполнить ваш проект. Исполнитель уже есть! Он уже ждет ваш проект!

Такой подход мы применяем не только при подготовке копирайтинга или рерайтинга. Также наша контент-студия выполняет переводы и пишет тексты на английском, французском, немецком и испанском языках.

Отзывы

Бизнес начинается с контента: написание текстов как удачное партнерство

Хотите быстро продвинуть свои услуги, повысить продажи товаров? Качественное написание текстов – один из эффективных инструментов продвижения бизнеса в Сети. Грамотно написанный контент привлечет новую аудиторию и мотивирует посетителя вашего сайта стать его реальным клиентом! Команда контент-студии предлагает вам заказать тексты для сайта, личного или бизнес-блога в социальных сетях вне зависимости от уровня сложности. Тексты контент-студии «Fabrika Slov» отвечают современным требованиям интернет-маркетинга.

Что вы предпочтете – разбираться в тонкостях интернет-маркетинга самостоятельно или заниматься дальше развитием любимого дела, а создание текстового контента доверить специалистам, умеющим структурировать и правильно подать информацию? Оказавшись здесь, вы уже выбрали правильное решение: в написании оригинальных текстов вам поможет контент-студия «Fabrika Slov». Предоставьте нашим специалистам максимум информации о ваших продуктах или услугах – и мы расскажем о них вашим клиентам так, что им захочется это купить.

По сути, копирайтер – ваш проводник в мире продаж, главный инструмент которого – слово. Заказать у нас тексты – легко, ведь авторам студии подвластны любые тематики:

  • медицина;
  • автомобили;
  • спорт;
  • туризм;
  • бьюти-сфера;
  • технические тексты и многое другое.

У вас менее популярная тематика бизнеса? Мы с радостью возьмемся за работу – несмотря на многолетний стаж в копирайтинге, нашим специалистам нравится получать новый опыт. Написание уникальных, качественных текстов и их проверка занимают не более нескольких часов – все зависит от объема и сложности темы.

Если же вам нужен перевод текста, с этой задачей превосходно справятся авторы, виртуозно владеющие иностранным словом.

Написание статей для сайта – командная работа

Общением с клиентами занимается менеджер студии – именно он примет заказ и попросит вас заполнить бриф – небольшую анкету с вопросами (тематика статьи, количество знаков, ключевых слов и т.д.). Это необходимо для того, чтобы максимально полно рассказать целевой аудитории о преимуществах товаров/услуг, ведь написание статей для сайта требует детальной проработки материала. Далее бриф или ТЗ передают копирайтеру студии, и он начинает трудиться над вашим контентом:

Этот комплексный подход позволяет автору написать статью, отвечающую требованиям и заказчика, и поисковых систем при ранжировании сайтов в топ выдачи.

Написанный текст автор передает на вычитку редакторам, которые тщательно проверяют готовую статью на уникальность, литературность, наличие ошибок и соответствие брифу. И лишь после этапа детальной проверки менеджер отправляет готовый текст заказчику. Контент студия работает как единый механизм, поэтому вы можете получить статьи максимально оперативно.

Как быстро заказать уникальный текст у нас

Мы предлагаем услуги по конкурентоспособным ценам. Стоимость написания статьи для сайта рассчитывается в зависимости от количества знаков и специфики темы, а высокую релевантность наших текстов при поиске в Сети гарантируют:

В нашей контент-студии можно заказать уникальный текст или рерайтинг, позвонив по указанному телефону или написав сообщение на e-mail.

Результаты нашей команды показывают: клиенты могут быть уверены в профессионализме авторов, качестве работы и уникальности контента. Закажите сейчас написание текстов по приемлемой стоимости: вы получите уникальные статьи по оптимальным ценам, а преимущества вашего товара/услуги наполнятся новым смыслом.

Контент-студия «Fabrika Slov» – ваш надежный помощник в бизнесе!

Бизнес начинается с контента: написание текстов как удачное партнерство

Хотите быстро продвинуть свои услуги, повысить продажи товаров? Качественное написание текстов – один из эффективных инструментов продвижения бизнеса в Сети. Грамотно написанный контент привлечет новую аудиторию и мотивирует посетителя вашего сайта стать его реальным клиентом! Команда контент-студии предлагает вам заказать тексты для сайта, личного или бизнес-блога в социальных сетях вне зависимости от уровня сложности. Тексты контент-студии «Fabrika Slov» отвечают современным требованиям интернет-маркетинга.

Что вы предпочтете – разбираться в тонкостях интернет-маркетинга самостоятельно или заниматься дальше развитием любимого дела, а создание текстового контента доверить специалистам, умеющим структурировать и правильно подать информацию? Оказавшись здесь, вы уже выбрали правильное решение: в написании оригинальных текстов вам поможет контент-студия «Fabrika Slov». Предоставьте нашим специалистам максимум информации о ваших продуктах или услугах – и мы расскажем о них вашим клиентам так, что им захочется это купить.

По сути, копирайтер – ваш проводник в мире продаж, главный инструмент которого – слово. Заказать у нас тексты – легко, ведь авторам студии подвластны любые тематики:

У вас менее популярная тематика бизнеса? Мы с радостью возьмемся за работу – несмотря на многолетний стаж в копирайтинге, нашим специалистам нравится получать новый опыт. Написание уникальных, качественных текстов и их проверка занимают не более нескольких часов – все зависит от объема и сложности темы.

Если же вам нужен перевод текста, с этой задачей превосходно справятся авторы, виртуозно владеющие иностранным словом.

Написание статей для сайта – командная работа

Общением с клиентами занимается менеджер студии – именно он примет заказ и попросит вас заполнить бриф – небольшую анкету с вопросами (тематика статьи, количество знаков, ключевых слов и т.д.). Это необходимо для того, чтобы максимально полно рассказать целевой аудитории о преимуществах товаров/услуг, ведь написание статей для сайта требует детальной проработки материала. Далее бриф или ТЗ передают копирайтеру студии, и он начинает трудиться над вашим контентом:

  1. Внимательно изучает бриф/техническое задание.
  2. Находит дополнительную информацию по тематике.
  3. Изучает целевую аудиторию клиента.
  4. Анализирует веб-ресурсы конкурентов для лучшей подачи материала.

Этот комплексный подход позволяет автору написать статью, отвечающую требованиям и заказчика, и поисковых систем при ранжировании сайтов в топ выдачи.

Написанный текст автор передает на вычитку редакторам, которые тщательно проверяют готовую статью на уникальность, литературность, наличие ошибок и соответствие брифу. И лишь после этапа детальной проверки менеджер отправляет готовый текст заказчику. Контент студия работает как единый механизм, поэтому вы можете получить статьи максимально оперативно.

Как быстро заказать уникальный текст у нас

Мы предлагаем услуги по конкурентоспособным ценам. Стоимость написания статьи для сайта рассчитывается в зависимости от количества знаков и специфики темы, а высокую релевантность наших текстов при поиске в Сети гарантируют:

В нашей контент-студии можно заказать уникальный текст или рерайтинг, позвонив по указанному телефону или написав сообщение на e-mail.

Результаты нашей команды показывают: клиенты могут быть уверены в профессионализме авторов, качестве работы и уникальности контента. Закажите сейчас написание текстов по приемлемой стоимости: вы получите уникальные статьи по оптимальным ценам, а преимущества вашего товара/услуги наполнятся новым смыслом.

Контент-студия «Fabrika Slov» – ваш надежный помощник в бизнесе!