Text nausea: the norm and how to measure it

The task of a copywriter is to prepare quality texts for promotion in search engines. Bots of well-known search engines analyze the content of pages and offer users relevant content. In order for the algorithms to consider the content of the site to be relevant to the query, you will have to work a little.

Nausea of ​​the text

Several metrics are used to assess the usefulness of articles, which include:

“Water” is words or sentences that are of no value to the reader. If you get rid of the problematic text, the usefulness of the article will only increase. Removing “water” does not affect the general meaning of the text, so for effective promotion it is worth getting rid of it.

Text nausea is determined by the number of keywords used. A large accumulation of key phrases degrades the quality of the content, so it is worth decreasing the frequency or increasing the size of the article. In order to create optimized text, you need to delve deeper into the concept of “nausea”.

Nausea of ​​the text and its types

The metric that is known to the public as “text nausea” reflects the value and benefits of content for the reader. Excessive accumulation of key phrases does not lead to an increase in page traffic, but to a decrease in traffic. This is due to the peculiarities of the search filters.

In simple words, the frequent repetition of the same key negatively affects the quality of the content. Getting rid of the increased level of nausea is the main task of the author, since this is the only way to make the text as useful as possible, and the site – attractive to users.

Search algorithms divide nausea into two categories: classical and academic. In the second case, the author of the text will need to avoid long words and specific terms. In most cases, such information is difficult to perceive, and its value decreases.

What is classic text nausea? It’s not about the number of tricky phrases here. In this case, we are talking about frequently repeated words. Keys are most often used as such expressions. Key phrases that are written in a harmonious and natural way are still negatively reflected on the quality of the text.

Perespam (frequent mention of the same phrases) complicates the perception of the material, makes the text heavy and difficult to read. A large number of key phrases are striking, so readers will not believe such content. In addition, search bots will not allow you to take the first places in the search results.

How to determine the nausea of ​​the text?

You can check the nausea of ​​the text by using special tools. Such resources use the same algorithms for determining the frequency index as search bots. Thus, the copywriter manages to find out how much the finished text is spammed.

In addition to defining nausea, the authors manage to familiarize themselves with the optimal characteristics of the frequency of key phrases. So, copywriters understand that the following percentage values ​​are considered the acceptable norm:

Working on the text for the site is complicated by the fact that the number of printed characters may differ. A copywriter looking for a way to check for text nausea should use dedicated resources. Anti-plagiarism services check nausea at high speed.

For example, a 1000 character article with a 6% nausea rate would be overspammed. Loading such texts is not allowed. By adhering to these parameters, it is possible to create content that the algorithms find useful and informative.

How to reduce content nausea

It is imperative to adhere to the norm of nausea of ​​the written text, since the popularity of the page in the search engines depends on it. The content of the article should correspond not only to the topic of the request, but also to the norms of nausea and water content. The percentage of nausea is determined by the number of occurrences of keys, which means that a high rate can be dealt with in several ways.

How to determine the nausea of ​​the text

Optimization of the text is carried out by excluding low-frequency queries from the finished material. Thus, it is possible to get rid of unnecessary repetitions and increase the value of the content. However, it is not always possible to use this method, since the customer rules the ball.

As a second solution, add a few pieces of text and expand the article. The copywriter should pay close attention to the added passages, as keyword nausea will increase with the use of high-frequency keys.

But in this case, you should be extremely careful: a large amount of information does not arouse vital interest. The target audience may not be ready for huge articles, so the quality of filling the resource comes to the fore. Sometimes compression will do great things.

Also worth using:

Seo nausea can be a verdict for your site, so the content preparation should be trusted by professionals agency FabrikaSlov. Studying the articles of competitors will allow you to determine the length of the text and the number of requests.

You might be interested

Тошнота текста: норма и как ее измерить

Задача копирайтера состоит в том, чтобы подготовить качественные тексты для продвижения в поисковых системах. Боты известных поисковиков анализируют содержимое страниц и предлагают пользователям соответствующий контент. Для того чтобы алгоритмы сочли наполнение сайта релевантным запросу, придется немного потрудиться.

тошнота текста

Для оценки полезности статей используются несколько показателей, которые включают:

«Вода» – это слова или предложения, которые не несут ценности для читателя. Если избавиться от проблемного текста, полезность статьи только возрастет. Удаление «воды» не сказывается на общем смысле текста, поэтому для эффективного продвижения стоит от нее избавиться.

Тошнотность текста определяют по количеству используемых ключевиков. Большое скопление ключевых фраз ухудшает качество контента, поэтому стоит уменьшить частотность или увеличить размер статьи. Для того чтобы создать оптимизированный текст, необходимо углубиться в изучение понятия «тошнота».

Тошнотность текста и ее виды

Показатель, который известен публике под названием «тошнота текста», отражает ценность и пользу контента для читателя. Чрезмерное скопление ключевых фраз приводит не к повышению посещаемости страницы, а к снижению трафика. Это связано с особенностями работы поисковых фильтров.

Иначе говоря, частый повтор одного и того же ключа негативно сказывается на качестве контента. Избавиться от повышенного уровня тошнотности – основная задача автора, поскольку только так удастся сделать текст максимально полезным, а сайт – привлекательным для пользователей.

Поисковые алгоритмы разделяют тошнотность на две категории: классическую и академическую. Во втором случае автору текста потребуется избегать длинных слов и специфических терминов. В большинстве случаев подобная информация сложно воспринимается, а ее ценность снижается.

Что такое классическая тошнота текста? Здесь дело не в количестве мудреных фраз. В этом случае речь идет о часто повторяющихся словах. Чаще всего в роли таких выражений выступают ключи. Ключевые фразы, которые вписаны гармонично и естественно, по-прежнему негативно отражаются на качестве текста.

Переспам (частое упоминание одних и тех же словосочетаний) затрудняет восприятие материала, делает текст тяжелым и трудным для восприятия. Большое число ключевых фраз бросается в глаза, поэтому верить такому контенту читатели не будут. Кроме этого, поисковые боты не позволят занять первые места в выдаче.

Как определить тошнотность текста?

Проверить тошноту текста можно, воспользовавшись специальными инструментами. Подобные ресурсы используют те же алгоритмы определения показателя частотности, что и поисковые боты. Таким образом копирайтеру удается узнать, насколько готовый текст переспамлен.

Кроме определения тошнотности, авторам легко ознакомиться с оптимальными характеристиками частотности ключевых фраз. Так, копирайтеры понимают, что допустимой нормой считаются следующие процентные значения:

Работа над текстом для сайта усложняется тем, что количество печатных знаков может отличаться. Копирайтеру, который ищет, как проверить тошноту текста, стоит использовать специальные ресурсы. Сервисы антиплагиата проверяют тошнотность с высокой скоростью.

Например, статья на 1000 символов с показателем тошноты в 6% окажется переспамленной. Загрузка таких текстов недопустима. Придерживаясь указанных параметров, удается создавать контент, который алгоритмы сочтут полезным и информативным.

Как уменьшить тошнотность контента

Придерживаться нормы тошноты написанного текста обязательно, поскольку от этого зависит популярность страницы в поисковых системах. Содержание статьи должно соответствовать не только теме запроса, но и нормам тошнотности и водности. Процент тошноты определяется по количеству вхождений ключей, а значит, с высоким показателем можно бороться несколькими способами.

тошнотность текста

Оптимизация текста проводится методом исключения низкочастотных запросов из готового материала. Таким образом удается избавиться от лишних повторений и увеличить показатель пользы контента. Однако воспользоваться данным способом удается не всегда, поскольку балом правит заказчик.

В качестве второго решения добавьте несколько фрагментов текста и увеличьте объем статьи. Копирайтеру стоит внимательно отнестись к добавленным отрывкам, поскольку тошнота ключевых слов будет расти при условии использования высокочастотных ключей.

Но и в этом случае стоит быть предельно аккуратным: большой массив информации не вызывает животрепещущего интереса. К огромным статьям целевая аудитория может быть не готовой, поэтому качество наполнения ресурса выходит на первый план. Иногда сжатие позволит добиться больших результатов.

Также стоит использовать:

Сео-тошнота может стать приговором для вашего сайта, поэтому подготовку контента стоит доверять профессионалам студии копирайтинга. Изучение статей конкурентов позволит определиться с длиной текста и количеством запросов.

Вам может быть интересно