How to write a scientific review article

Copywriters are often faced with such a request from a client as a request to write a scientific review. Before describing how this material is created, let’s first define what constitutes a scientific review article. The purpose of this type of material is to acquaint the reader with the result of analysis, research, discussions on various topics in a concise form. In other words, a scientific review article is a collection, discussion of already written materials.

How to write a scientific review article

This type of text content is an excellent tool for university students, graduate students in their educational and scientific activities. Like other textual content, a scientific review based on reliable data, the article aims to:

It is noteworthy that a written scientific review article can be cited, published in various editions, and also used in monographs and other works of the authors.

Types of review articles

Depending on the purpose of the material being created, review articles are divided into four types. Each of them has its own characteristics.

  1. Descriptive. The purpose of this type of scientific review is to tell the readers how this or that scientific problem has developed from the moment of its appearance to the present day. Those. some comparative analysis is being carried out. A scientific review article of this type is usually used in universities as a useful teaching material.
  2. Comprehensive. In this type of review, the author comments on the written publication, but without his subjective opinion.
  3. Estimated. Knowledge in this area is required to write an evaluative scientific review. In other words, only an expert who can determine the reliability of research and the significance of the source itself can write such an article competently and professionally.
  4. Literary. There is already a listing of sources used in writing material in a particular area. However, there is no analysis of the publication itself.

Rules for writing scientific articles

Also, the types of review articles include mini-reviews and full-fledged articles of several tens or hundreds of pages. In the first case, information is presented in a concise form so that the reader gets a general idea of ​​the subject under consideration. In the second case, the material contains detailed details, however, it takes a lot of time to write and then read.

Rules for writing scientific articles

So, above we have sorted out what a review article is, and what types are. Now you need to understand how to write a review for an article. To make the material interesting and useful for the reader, you must adhere to several writing rules.

  1. Interesting, unknown facts. The use of this data in the text will give it a greater emotional coloring.
  2. Figures. If the article is written on a light topic, then digital overload will be out of place. However, a little statistics will not hurt.
  3. Humor. Even the driest text should be diluted with funny text inserts. Scientific material is of interest mainly to scientists. The average reader will find it difficult to perceive too abstruse text. Therefore, it does not hurt to defuse the atmosphere with something fun and interesting.
  4. Illustrations. For technical texts, charts, diagrams and other visualizers are perfect. But for simple review articles – the usual images on the topic. It’s better to spend a little time and add visual content to the text – such material will be much easier to perceive.

how to write scientific reviews

But the main thing is the correct structure. Any article, including a review article on medicine, must include elements such as:

Writing such material perfectly expands the copywriter’s horizons. In addition, they are in great demand from both the readership and the publishers. But it is better to choose a topic in which you are more or less oriented – this will avoid writing mistakes.

We hope that our material on how to write scientific reviews was useful and interesting to you. And if you need to write a scientific review article, contact our copywriting agency.

You might be interested

Как написать научную обзорную статью

Копирайтеры часто сталкиваются с таким запросом от заказчика, как просьба написать научный обзор. Прежде чем рассказать, как создается подобный материал, давайте для начала определим, что представляет собой статья с научным обзором. Цель подобного вида материала – познакомить читателя с результатом анализа, исследования, дискуссий по разным тематикам в краткой форме. Другими словами, научная обзорная статья – сбор, обсуждение уже написанных материалов.

написать научный обзор

Подобный вид текстового контента – отличный инструмент для учащихся вузов, аспирантов в их учебной и научной деятельности. Как и другой текстовый контент, обзорная научная, основанная на достоверных данных, статья направлена на:

Примечательно, что написанная научная обзорная статья может цитироваться, публиковаться в различных изданиях, а также использоваться в монографиях и других работах авторов.

Виды обзорных статей

В зависимости от цели создаваемого материала, обзорные статьи делятся на четыре вида. Каждый из них обладает своими особенностями.

  1. Описательный. Задача этого вида научного обзора заключается в том, чтобы рассказать читателям, как развивалась та или иная научная проблема с момента ее появления и до сегодняшнего дня. Т.е. проводится некий сравнительный анализ. Научная обзорная статья этого вида обычно используется в вузах как полезный учебный материал.
  2. Исчерпывающий. В этом виде обзора автор комментирует написанную публикацию, но без его субъективного мнения.
  3. Оценочный. Для написания оценочного научного обзора необходимы знания в данной области. Другими словами, написать такую статью грамотно и квалифицированно может только эксперт, которому под силу определить достоверность исследований и значимость самого источника.
  4. Литературный. Здесь уже идет перечисление источников, используемых при написании материала в той или иной сфере. При этом анализ самой публикации отсутствует.

Научная обзорная статья

Также к видам обзорных статей можно отнести мини-обзоры и полноценные статьи на несколько десятков или сотен страниц. В первом случае информация подается в сжатой форме, чтобы читатель получил общее представление о рассматриваемом предмете. Во втором случае в материале присутствуют детальные подробности, однако для написания и последующего прочтения требуется немало времени.

Правила написания научных статей

Итак, выше мы разобрали, что представляет собой обзорная статья, и какие ее виды бывают. Теперь нужно понять, как писать обзор на статью. Чтобы материал получился интересным и полезным для читателя, необходимо придерживаться нескольких правил написания.

  1. Интересные, неизвестные факты. Использование этих данных в тексте придаст ему большую эмоциональную окраску.
  2. Цифры. Если статья пишется на легкую тему, то цифровая перегрузка будет не к месту. Однако небольшая статистика не помешает.
  3. Юмор. Даже самый сухой текст можно разбавлять остроумными текстовыми вставками. Научный материал интересен в основном ученым. Обычный читатель с трудом будет воспринимать слишком заумный текст. Поэтому не помешает разрядить атмосферу чем-то интересным.
  4. Иллюстрации. Для технических текстов прекрасно подойдут графики, схемы и другие визуализаторы. А вот для простых обзорных статей – обычные изображения на тему. Лучше потратить немного времени и добавить в текст визуального контента – такой материал намного легче будет восприниматься.

обзорная статья по медицине

Но главное – это правильная структура. Любая статья, в том числе и обзорная статья по медицине, должна включать в себя такие элементы как:

Написание подобного материала отлично расширяет кругозор копирайтера. Кроме того, на них отличный спрос как со стороны читательской аудитории, так и со стороны издательств. Но лучше выбирать тему, в которой вы более-менее ориентируетесь – это позволит избежать ошибок при написании.

Надеемся, что наш материал, как писать научные обзоры, был полезен и интересен вам. А если нужно написать научную обзорную статью, обращайтесь в наше агентство копирайтинга.

Вам может быть интересно